Позвоните мне
Главная / Журнал / еще раз о моде

еще раз о моде

Ей следуют и ей отдают дань, она бывает высокой и даже последней! От того как мы выглядим и во что мы одеты во многом зависит, кем мы являемся в глазах окружающих. Но и здесь не без «но»!

 


Быть неотразимыми на празднике хотим мы все: виновники торжества, гости, ведущие, артисты и даже обслуживающий персонал.

Спор собственно о вкусах оставим в стороне, а вопрос присутствия или отсутствия вкуса у населения – дело еще долгого времени. Давайте обратим внимание на разницу между тем, что мы носим повседневно, и тем, во что наряжаемся по какому-либо особому поводу. По каким же критериям подбираются повседневный и праздничный гардеробы?

Прокомментирует данные положения известная многим дизайнер вечерней моды Ольга Свежакова:

Комментарии

Ольга Свежакова
03.09.2010 в 14:25
Добрый день.

Основной критерий подбора гардероба, касается это вечернего образа или делового костюма – это уместность. Так, на свадьбу гостьям не следует надевать белые платья – это прерогатива невесты. Не принято в повседневной жизни носить стразы, пайетки, равно как и бриллианты – это лучше оставить для гламурных тусовок

Если Вы собираетесь на прием в посольстве, то платье должно быть длинным, без декольте, разрезов и обилия «стразиков и блесточек».

Если Вы получили приглашение на какое-либо мероприятие, на нем обычно указывается dress-code (рекомендуемая форма одежды). Если не указан – всегда можно уточнить у организаторов мероприятия, какой предполагается формат.

Конечно, давать комментарии и рекомендации легче давать конкретным ситуациям, поэтому если у Вас есть такие ситуации – пишите, будем обсуждать.

Константин Антонов
Ольга, а если для участника торжества, для меня в частности, основой является удобство и практичность? При этом, я все таки публичный человек и зачастую являюсь лицом и голосом важных событий.
Ольга Свежакова
06.09.2010 в 11:16
Удобство и практичность в одежде и обуви – это очень важно, особенно если приходится в ней пребывать длительное время. Вряд ли можно нести людям радость, постоянно думая, что с одеждой что-то не так, или что ботинки жмут (а если это так, то заставить себя забыть об этом очень сложно))). Так, на одном из мероприятий я наблюдала очень грустную сцену: одна дама, придя на прием, предполагающий танцы, просидела весь вечер, отказывая приглашающим ей, только из-за того, что (как выяснилось только когда она уже пришла) на её новом платье обнаружился слишком высокий разрез, и в танце он развевался очень красиво, но слишком откровенно. А так как дама – супруга довольно статусного и известного человека, то она себе этого позволить не могла. Отсюда вывод – прежде чем идти куда-то, нужно поинтересоваться не только дресс-кодом, но и программой вечера. И быть уверенным, что будете выглядеть достойно и чувствовать себя комфортно при любой ситуации.

Для ведущих мероприятий выглядеть соответствующее событию – задача, пожалуй, первостепенная – на вас равняются!!! И так как вы все время на виду, нужно выглядеть не на 100, а на 150%. Тут нужно учитывать и тематику мероприятия, и место и время его проведения, и социальный уровень гостей (если на Вас будет костюм, сильно отличающийся по цене от костюма виновника торжества, это будет всем заметно и не будет способствовать хорошему настроению).

И маленький профессиональный секрет: костюм ведущего не должен «рябить», не затмевать Ведущего. Но вместе с этим, стоит позаботиться о том, чтобы была какая-то интересная деталь, которую можно было бы разглядывать, чтоб она привлекала взгляд. Для мужчин это может быть интересный галстук или шейный платок, для женщин – бусы, брошь, интересная деталировка платья. Тут так же есть очень тонкий момент – не впадать в театрализованность. Хотя, с другой стороны, если Вы проводите мероприятие с маскарадом, то тут все средства хороши )))).

Добавить комментарий

Имя (обязательно)
Электропочта (обязательно)
X
Заказать звонок

X
Оставить заявку
X
Оставить заявку