Позвоните мне
Главная / Журнал / Корпоратив в офисе компании

Корпоратив в офисе компании

Вне зависимости от причины - будь то экономия или особая задумка - по которой вы решили организовать мероприятие в офисе, проведен корпоратив должен быть как настоящий праздник. Практически любое пространство можно приспособить под застолье с коллегами. Накрыть столы, которые в мирное время служат рабочими местами, можно либо своими силами, либо прибегнуть к услугам выездного ресторанного обслуживания.

 

Банкет или фуршет: как накормить компанию?

Все зависит от времени и усилий, которые вы готовы потратить на организацию вкусного праздничного стола и возможностей бюджета мероприятия. В обоих случаях напитки, апетитные закуски, фрукты и десерт станут обязательным украшением корпоративной офисной вечеринки. Вам остается лишь выбрать формат: банкет с рассадкой за столы или фуршет, позволяющий постоянно перемещаться гостям и сэкономить место.

Идеи для праздника в офисе - индивидуальный сценарий.Для проведения Нового Года в офисе заказывают ведущего и диджея.Как оригинально отпраздновать Новый Год по-офисному?Конкурсы, розыгрыши, викторины и дискотека на вашей офисной вечеринке.Профессиональный диджей со звуком и светом - обязательный участник праздника.Ведущий нужен, чтобы публика не только пила и ела, но и развлекалась.Команда с многолетним опытом проведения мероприятий в офисах.Ведущий офисных корпоративов в Москве Константин АнтоновПроводим лучшие банкеты, торжества, мероприятия.Авторская развлекательная программа для сотрудников компании.Стильный баннер или press-wall для мероприятия в офисе.Как украсить рабочее место к празднику?Игры, конкурсы, викторины, розыгрыши для праздника в офисе.Микро-корпоратив.Диджей или звукорежиссер - важная персона на мероприятии!Новый Год - заказ настроения в офис компании.Можно ли устроить праздник, не покидая рабочего места?Современный диджей - мощный звук и только хиты!

Развлекательная программа для сотрудников офиса

Ежегодно мы проводим десятки корпоративов в офисе компании. Шоу программа и дискотека на рабочем месте.И уж совершенно точно, всегда найдется уголок для размещения диджейского пульта, пары колонок с качественным звуком и стойки со световыми приборами для создания светлой и разноцветной атмосферы. Более того, даже для вечеринки, проводимой в офисе компании, стоит пригласить профессионального ведущего. Именно тамада разработает для вашего праздника веселый оригинальный сценарий, предложит задорные конкурсы и викторины для проведения в офисе за столом или в свободном пространстве.

А нужен ли ведущий?

Современные развлекательные программы не трубуют много места. Дед Мороз и Снегурочка в Новый Год, фокусник, шаржист, музыкант-инструменталист - все эти артисты крайне "компактны" и идеально впишутся в пространство офиса. Главнным же и незаменимым персонажем при организации события остается ведущий.

Моего арсенала игр, соревнований, конкурсов хватит не на одну офисную вечеринку. А что, если разыгать целое театрализованное представление или устроить небольшой познавательный и увлекательный квэст! Лоттерея, видео или музыкальная викторина или тематический флэшмоб также гармонично вольются в сценарий празднования. Каждый сезон я обновляю "парк" атракционов! Таким образом, от года к году увеселительная программа меняется. Для каждого следующего корпоратива для работников офиса ведущий создает индивидуальный план.

Украшение помещения - профессионально и со вкусом

Украшать помещение стоит соответственно поводу. Для новогоднего праздника подойдут традиционные елочные шары, световые гирлянды и фигурки снеговика или Деда Мороза, миниатюрные елочки. В день рождения компании добавьте больше элементов корпоративного стиля! А ко дню защитника отечества или в праздник прекрасных дам декораторы непременно предложат тематическое оформление. К тому же, Вы всегда сможете заказть услуги профессиональных оформителей, которые мастерски и со вкусом задекорируют офисное пространство, изменив его до неузнаваемости.

Диджей - главнй по звуку!

Кто-то может подумать, что заказ диджея для проведения вечеринке в рабочем пространстве - это лишняя затея. Ведь наверняка можно обойтись собственными средствами: крутить музыку на бытовой стереосистеме или использовать компьютерную аккустику. Ведь помещение не предполагает громкого звучания. Офисный центр - это место ведения бизнеса, а не танцевальная площадка? На самом деле, роль диск-жокея не менее важна, чем функции ведущего! Именно звукорежиссер является надежным тылом для конферансье. Звуковик снабжает вечеринку фоновой музыукой, отбивками во время награждений или предоставления речи. Настройка микрофонов под каждого оратора - также задача DJ'я! Кроме того, в арсенале ведущего часто встречаются интерактивы с применением свука или визуального ряда. Здесь участие диджея неизбежно и крайне важно!

Корпоратив на работе - экономия или оригинальный формат?

Далеко не в последнюю очередь мы учитываем стоимость проведения мероприятия в офисе. Экономия очевидна - мы не платим за аренду банкетного зала в ресторане или кафе. Также стоит учесть отсутствие затрат на трансфер для сотрудников. Единственный компромисс состоит в том, что вы проведете время на привычном рабочем месте. Но при ближайшем рассмотрении преимуществ достаточно много. Более 15 лет наша команда специализируется на организации Нового Года или юбилея фирмы в офисном пространстве. Разработаны веселые развлекательные программы на любой вкус и контингент участников. Уровень проводимого мероприятия порой не уступает грандиозной вечеринке в столичном ресторане.

Стоимость проведения праздника в офисе в Москве
Мероприятие с воскресенья по четверг от 20000 до 35000 рублей
Проведение события в пятницу от 30000 до 45000 рублей
Организовать корпоратив в субботу от 40000 до 55000 рублей

Как видно из прай-листа, цены на организацию и проведение офисного праздника в Москве весьма невысоки. Отпраздновать юбилей организации или устроить предновогоднюю вечеринку будет не так дорого, как, например в загородном отеле подмосковья или ресторане столицы.

Закажите ведущего на корпоратив в офисе! 
DJ + звук и свет В ПОДАРОК!

X
Заказать звонок

X
Оставить заявку
X
Оставить заявку