Корпоратив в офисе компании
Проведение корпоративного праздника в офисе фирмы - простое и рациональное решение! Причины бывают разными. Сжатые сроки подготовки - некогда искать место. Удаленность компании от точек общественного питания или банкетных залов города или области. Экономия на аренде помещения и ресторанных наценках на меню и обслуживание. В конце концов, все причины вместе! Уютное офисное пространство, элегантно украшенное согласно поводу, дружный коллектив, кпутая развлекательная программа - все, что нужно для проводов старого года со "второй семьей"!
Банкет или фуршет: как накормить компанию?
В зависимости от доступных ресурсов принимается решение рассадить людей за столы или организовать буфет. Если площадь позволяет переориентировать имеющуюся мебель и обеспечить комфортную рассадку, можно прибегнуть к формату банкета. Закуски и блюда накрываются и подаются на отдельные столы. В данном случае о смене блюд и зачистке столов придется хлопотать самим сотрудникам или доверить эту задачу приглашенным официантам. Подобные функтции часто делегируют кейтеринговым службам. Профессионально приготовленные продукты доставят к вам в офис. Все будет во время разогрето и элегантно сервировано. Выездное ресторанное обслуживание - это настоящая посуда и столовые приборы в аренду. При необходимости можно арендовать столы и стулья. Использованную посуду уберут и поставят чистую. Идеальный фуршет - также дело профессионалов! Эргономичная расстановка блюд, наполнение бокалов напитками, пополнение подносов и лотков закусками. Все будет исполнено на высшем уровне!
Развлекательная программа для сотрудников офиса
И уж совершенно точно, всегда найдется уголок для размещения диджейского пульта, пары колонок с качественным звуком и стойки со световыми приборами для создания яркой многоцветной атмосферы. Музыка - эелемент №1 для веселого времяпрепровождения. Обязательным участником офисной вечеринки должен стать ведущий! Опытный тамада знает, как отвлечь публику от работы и погрузить в атмосферу беззаботного веселья.
А нужен ли ведущий?
Современные развлекательные программы не трубуют много места. Дед Мороз и Снегурочка в Новый Год, фокусник, шаржист, музыкант-инструменталист - все эти артисты крайне "компактны" и идеально впишутся в пространство офиса. Главнным же и незаменимым персонажем при организации события остается ведущий.
Моего арсенала игр, соревнований, конкурсов хватит не на одну офисную вечеринку. А что, если разыгать целое театрализованное представление или устроить небольшой познавательный и увлекательный квэст! Лоттерея, видео или музыкальная викторина или тематический флэшмоб также гармонично вольются в сценарий празднования. Каждый сезон я обновляю "парк" атракционов! Таким образом, от года к году увеселительная программа меняется. Для каждого следующего корпоратива для работников офиса ведущий создает индивидуальный план.
Украшение помещения - профессионально и со вкусом
Украшать помещение стоит соответственно поводу. Для новогоднего праздника подойдут традиционные елочные шары, световые гирлянды и фигурки снеговика или Деда Мороза, миниатюрные елочки. В день рождения компании добавьте больше элементов корпоративного стиля! А ко дню защитника отечества или в праздник прекрасных дам декораторы непременно предложат тематическое оформление. К тому же, Вы всегда сможете заказть услуги профессиональных оформителей, которые мастерски и со вкусом задекорируют офисное пространство, изменив его до неузнаваемости.
Диджей - главный по звуку!
Кто-то может подумать, что заказ диджея для проведения вечеринке в рабочем пространстве - это лишняя затея. Ведь наверняка можно обойтись собственными средствами: крутить музыку на бытовой стереосистеме или использовать компьютерную аккустику. Ведь помещение не предполагает громкого звучания. Офисный центр - это место ведения бизнеса, а не танцевальная площадка? На самом деле, роль диск-жокея не менее важна, чем функции ведущего! Именно звукорежиссер является надежным тылом для конферансье. Звуковик снабжает вечеринку фоновой музыукой, отбивками во время награждений или предоставления речи. Настройка микрофонов под каждого оратора - также задача DJ'я! Кроме того, в арсенале ведущего часто встречаются интерактивы с применением свука или визуального ряда. Здесь участие диджея неизбежно и крайне важно!
Корпоратив на работе - экономия или оригинальный формат?
Далеко не в последнюю очередь мы учитываем стоимость проведения мероприятия в офисе. Экономия очевидна - мы не платим за аренду банкетного зала в ресторане или кафе. Также стоит учесть отсутствие затрат на трансфер для сотрудников. Единственный компромисс состоит в том, что вы проведете время на привычном рабочем месте. Но при ближайшем рассмотрении преимуществ достаточно много. Более 15 лет наша команда специализируется на организации Нового Года или юбилея фирмы в офисном пространстве. Разработаны веселые развлекательные программы на любой вкус и контингент участников. Уровень проводимого мероприятия порой не уступает грандиозной вечеринке в столичном ресторане.
Стоимость проведения праздника в офисе в Москве | |
---|---|
Мероприятие с воскресенья по четверг | от 20000 до 35000 рублей |
Проведение события в пятницу | от 30000 до 45000 рублей |
Организовать корпоратив в субботу | от 40000 до 55000 рублей |
Как видно из прай-листа, цены на организацию и проведение офисного праздника в Москве весьма невысоки. Отпраздновать юбилей организации или устроить предновогоднюю вечеринку будет не так дорого, как, например в загородном отеле подмосковья или ресторане столицы.
Закажите ведущего на корпоратив в офисе!
DJ + звук и свет В ПОДАРОК!